понедельник, 3 сентября 2012 г.

Италия ...Терни - Пьедилуко - Лабро - Водопад Марморе - Пируджа - Ассизи - Фано - Песаро

Наш перелет из Москвы до Рима занял 5 часов .. летели мы авиакомпанией Air Moldova через Кишинев...  в Кишиневе ожидание пересадки всего 40 минут... новые самолеты, приятный персонал, все вовремя ... приятно удивили!
РИМ... аэропорт Фимичино... пересаживаемся на поезд до Термини (центральный вокзал Рима), там пересели на Евростар, который следовал до Ровены, вышли на первой остановке - городок Терни.. здесь нас ждала приятная компания и машина для дальнейшего путешествия ...
Городок Терни (Terni) находится в регионе Умбрия, административны центр которой - город Перуджа. В этом регионе две провинции: Перуджа и Терни. Умбрия - ведущий в Италии поставщик трюфелей, вот поэтому в ресторанах так часто в меню встречаются слово - трюфель.
Самый важный факт об этом городе, который почему-то мало кому известен - это город Святого Валентина. Покровитель города Валентин Интерамнский, который проповедовал в этом городке и чьи мощи находятся в Терни в базилике, носящей его имя. День города - 14 февраля (день всех влюбленны).

Маленький уютный городок, в котором, как и в любом другом итальянском городке, все местные жители выходные дни проводят в кругу семью и очень близких друзей..они гуляют по центру города, ходят в эти дни в ресторан такой дружной компанией.. довольно много времени проводят в ресторане (и так же много едят :))))  и общаются ...
Здесь мы забрали машину и поехали в городок Пьедилуко, в 10 км от Терни. Здесь мы остановились на ночь в отеле Miralago. Скромный отель 3*, номер на 3-х обошелся в 114 евро за ночь. Отель расположен на самом берегу красивого озера Пьедилуко, все номера с шикарным видом на озеро.
После завтрака мы устроили фотосессию моих юбок :) Больше фото на эту тему в блоге http://lesinaberloga.blogspot.сom/

На противоположном берегу озера мы увидели очень красивый городок на горе, вот туда и решили отправиться первым делом...
Это городок ЛАБРО. Его расположение, окружение, улочки, стены, разноцветные черепичные крыши, запахи кофе и мяса на углях, музыка (до нас доносились звуки голоса девушки, которая распевалась или пыталась петь:), звуки (колокола) и тишина... - это точное совпадение с моими
ожиданиями и представлениями о маленьких городках Италии...

После Лабро отправились обратно в Терни, но по дороге посетили Водопад Марморе (Cascata delle Marmore). Расположен в 10 км к юго-востоку от центра Терни, на реке Велино, притоке Неры. Водорпад является одним из самых больших в Европе (высота 165 м). О водопаде Марморе есть красивая легенда. Она гласит, что нимфа Нера полюбила пастуха Велино. Бог Юпитер воспылал ревностью к любви нимфы и пастуха. Нера была превращена в реку. Велино не хотел расставаться с возлюбленной и прыгнул вниз со скалы. Он стал рекой - притоком Неры, а на месте его прыжка и образовался водопад :)
Билет на водопад (прогулку по многочисленным смотровым площадкам) - 8 евро на человека. Перед посещением лучше посмотреть в инете расписание работы.. водопад не закрывают для посещения, но в определенные часы (каким-то таинственным для меня образом) перекрывают поток воды и водопад вы увидите в его очень "слабом" виде ... мы успели увидеть его как раз за пару минут до выключения...повезло !

А дальше .. дальше был обед в тратории Rossi.. Как в любом другом ресторане Италии - это очень большие и сытные порции, вкусное вино и неспешное субботнее обслуживание столов с большими компаниями посетителей. Подкрепились и в путь!
В этот день мы еще проехали 240 км от города Терни до городка Пезаро. Здесь нас ждал отель Villa Cattani Stuart. Это совершенно очаровательное место для тех, кто любит быть у моря, но в то же время в дали от шума городов. Продолжение о гостинице будет чуть позже :)

1. ой ёёёёёййй!!! как же интересно!!!

2. Хочу в Лабро! Как красиво! А что жители делают в таком маленьком городе? на что существуют? Наверное с утра до ночи любуются красотой в которой живут! Леся, спасибо за рассказ!

1. Скорее всего они уже и не замечают этой красоты вокруг.. привычка... Молодцы, что поддерживают "дух" города... А вот на что живут, даже не знаю... Сидят там в кафешках в тени деревьев ... Когда приезжаешь в страну как турист все время кажется, что там никто не работает, а только отдыхают все и живут в "готовой" красоте ...Как же хорошо отдыхать ! :)