пятница, 1 июня 2012 г.

Бразилия / Часть 2... Рио-де-Жанейро...

Мы не из тех, кто сдается (отказывается) от мечты, а потому проснувшись следующим утром, мы первым делом обрадовались солнцу, заливающему своим светом наш номер и решили ехать на Корковадо снова... Мы были уверены, что нам повезет сегодня увидеть статую Христа !
У гостиницы взяли машину, таксист Джон очень общительный и приятный человек, посоветовал нам ехать на машине до вершины горы (минуя поезд), так мы и сделали...
Сегодня нам ОЧЕНЬ повезло и мы увидели не только Статую Христа, но и шикарные виды города!

А тем, кто поднялся на полчаса позже, уже не повезло... тучи на долго накрыли статую...  Вот оно подтверждение пословицы: "кто рано встает тому Бог дает":)
Все это время Джон ждал нас там, где мы расстались. Он предложил поехать на смотровую площадку не далеко от горы Корковадо... как же нам повезло, что мы встретили Джона ... мы увидели вот такую красоту ...
Вид на гору Корковадо, с которой мы спустились недавно.
 Экскурсии на вертолете над городом, красота !
Фавеллы... кварталы бедняков.. По ним мы проехали с Джоном. Были предупреждены о том, что остановок машина делать не будет и,  даже не смотря на то, что все окна и двери будут заблокированы, нам строго посоветовали держать все ценное крепко в руках :))  Здесь даже дети вооружены ... Проезжая мимо лачуг и их очень улыбчивых обитателей, не хотелось верить в такие "ужасы" ... но на всякий случай, мы выполнили все рекомендации во время нашей "экскурсии" среди фавелл...

А после смотровой площадки, мы отправились к Сахарной голове (вторая по известности достопримечательность города Рио)... На любой панорамной открытке с Рио-де-Жанейро вы обязательно увидите изображение этой горы .. очень запоминающийся и узнаваемый вид!
Вспомнился мультфильм "РИО", если вы его еще не видели, посмотрите ... отличное качество, реальные виды города (прорисованы реальные виды города), атмосфера карнавала, веселые герои и отличная музыка :) Мне очень понравилось !

Подняться на гору Сахарная голова можно на фуникулере... Здесь у подножия горы сделан небольшой музей с информацией о горе и о самом фуникулере. Подъем происходит в 2 этапа. Сначала поднимаемся на первый уровень,  здесь смотровая площадка, сувенирные магазины и кафе.

Рио-де-Жанейро у наших ног ! :)
Гора Сахарная голова во всем своем великолепии :)

Прекрасный вид на город .. в кафе  много обезьянок, которые норовят что нибудь, но обязательно своровать у вас :)) с нами одна из местных обезьянок поделилась булочкой (своровала у нас из тарелки) :)
Вот такая она - наглая бразильская морда :)
Далее поднимаемся выше... виды шикарные... город, океан и нескончаемые белоснежные пляжи:   Копакабана, Ипанема и так далее

О продолжении нашего путешествия по Бразилии напишу в следующем посте... А вам предлагаю послушать песню в стиле БОССА НОВА - "Девушка из Ипанемы" (The girl from Ipanema)... Уверена, что хоть однажды в жизни, но вы ее слышали эту чудесную композицию...
Прообразом героини песни считается Элоиза Пинейру, в то время — 18-летняя девушка из элитного района Ипанема в Рио-де-Жанейро. Каждый день по пути на пляж она проходила мимо популярного кафе «Велозу» (Veloso), где ею любовались постоянные посетители Мораиш и Жобим. Изначально эта песня создавалась для музыкальной комедии «Дирижабль» и называлась «Девушка, проходящая мимо» («Menina que passa»), да и первый куплет существенно отличался. Эта песня принесла авторам миллионы лицензионных отчислений; Элоиза Пинейру ничего из них не получила. Она пыталась открыть магазин одежды под названием «Девушка из Ипанемы», но наследники соавторов песни подали в суд, и суд принял решение в ее пользу.

1. Бразилия это пока моя несбывшаяся мечта... аахххх.!!!! Спасибо!!! Попускала слюни ))) Первое фото - самое потрясающее!!!

1. Вполне реальная мечта, уверена, ИСПОЛНИТСЯ !
      Фото сделано на столько много (люблю фотографировать в путешествии каждый шаг передвижения:)), что невозможно выбрать из них несколько для размещения... хочется показать все ! :)