понедельник, 16 апреля 2012 г.

Бразилия / Часть 1... Рио -де -Жанейро город мечты не только Великого Комбинатора :)

Следующую зиму мы отправились в Бразилию! Выбор путешествия был сделан очень просто... один из весенних вечеров у телевизора и с ноутом на руках... смотрим кино и одновременно просматриваю электронную почту .. рассылка от KLM сообщает о том, что через 20 минут закончится акция по распродаже дешевых билетов... просматриваем тарифы ... и ... и как мы  могли не купить билет в Рио - де - Жанейро за 500 дол ... конечно, мы срочно купили 2 билета на декабрь месяц ... после покупки мы представили, как за 12 часов мы из русской зимы перенесемся в бразильское лето:)
Никогда в своей жизни и не мечтала поехать в такую далекую и интересную страну ... а у мужа это, как оказалось, это была мечта детства:)  Мечта как у Великого Комбинатора - пройтись в белых штанах по улицам Рио :))) И вот так, его мечте предстояло стать реальностью...
У нас не было целей увидеть всю страну ... мы решили за 3 дня посмотреть Рио - де -Жанейро и его окрестности и 7 дней отдохнуть на берегу океана в приятном месте....
Вот таким простым был маршрут: Москва - Рио-де-Жанейро - Сальвадор - Прайя до Форде - Москва

Просмотреть увеличенную карту
Перелет до Рио-де-Жанейро занял 12 часов и прошел на удивление очень легко. Название города переводится как Январская река, это второй по величине город Бразилии с населением 6 млн человек. Прилетели мы в 6 часов вечера и сразу отправились в отель Best Western Rio Copa. Отель 3 звезды, расположен на второй линии пляжа Копакабана (прямо за отелем Copacabana Palace, который пользуется большой популярностью у туристов из России :)) возможно, потому что очень дорогой:)
После поселения в отель, отправились под зонтом гулять по набережной (Рио нас встретило дождем), зашли в ресторан. Попросили что-нить бразильское ... нам принесли блюдо под названием "черная фасоль"(фризолес)... блюдо точно не для вечерней трапезы :)) очень много ингредиентов (подавалось все на 6-ти тарелках) ... слишком сытное и тяжелое... Больше мы  не брали блюда с неизвестными названиями :)
Днем ходили в кафе (их в городе много) называются "КИЛЛО"..
Большой шведский стол с большим выбором овощных, рыбных, мясных блюд и десертов. Набираете все, что вам нравится и на кассе по весу оплачиваете. За килограмм еды заплатите 15 дол (конечно, если у вас получится съесть килограмм:)

Отвлеклась я что-то на еду ...

Очень обрадовало утреннее солнышко в окошке отеля. Первым делом отправились на гору Корковадо, увидеть статую Христа Искупителя... День был солнечным, температура в декабре в Рио до +20...
У подножия горы отстояли очередь в кассу за билетом на экскурсионный поезд (гласил путеводитель, что это единственный способ добраться до статуи). Поезд (точнее фуникулер) едет в гору медленно минут 10, среди тропических деревьев национального парка Тижука... Красота! Делает по пути пару остановок, от конечной немного нужно пройти пешком и последний этап - один пролет подняться на фуникулере (лестница в небо:)

А там.... а там нас ждало вот такое разочарование ....
Тучи затянули всю статую... Толпы туристов бродили у основания статуи в надежде, увидеть статую сквозь тучи..  Проходили так час и мы ... ничего не дождались и не увидели, зато успели сгореть:)))
Краснолицые и неудовлетворенные результатом путешествия, вернулись мы вниз (в город) ... а здесь солнечно:) нас ждал экскурсовод с машиной и экскурсия по городу ... Первым наставлением гида было - держать фотоаппараты и сумки крепко (а лучше ремни от них наматывать на руку, чтобы проезжающие мото и велосипедисты не выхватили наше добро на ходу) .. но ведь, не будешь в таком путешествии следить постоянно за сумками, куда интересней смотреть по сторонам ... и не смотря на наше небрежное отношение к вещам, ни одной попытки посягательства на наше добро не было!
на пляжах играют в футбол, волейбол и другие игры .. много виндсерферов...
Пляж Копакабана... после длительных прогулок по городу ... поздний вечер ...
В выходные и праздничные дни проезжая часть вдоль пляжей становится  пешеходной...
Самбодром - улица, на которой проходят бразильские карнавалы...
Центр города ... сплошные бизнес центры и офисы..

Наш гид Роман...перебрался из России в теплую Бразилию, чем очень доволен ...
Улочки Рио - де - Жанейро..

Вечером отправились на шоу "Платформа" - это представление (танцевальное шоу) в настоящих карнавальных костюмах .. ни то девоки, ни то мальчики :)  но красивые!

Так прошел наш первый день в Рио - де - Жанейро ... конечно, мы много много гуляли по набережной, окунали ручки и ножки в залив Гуанабара (в Атлантический океан), пили кокосовое молоко на пляже и коктейль кайпаринья, изучали город, людей  и очень много фотографировали ... О продолжении нашего путешествия напишу в следующих постах ...